Как сделать мод для майнкрафт

любой всерсии как сделать варп на сервере майнкрафт как сделать варп на сервере майнкрафт Как сделать в «Майнкрафт» людей для деревни? 2011-2017 (с) Большая часть вещей будет только изменять внешний вид персонажа, однако присутствует и часть элементов с полезным функционалом. public class TutItem extends Item - публикация класса TutItem как Item(предмет) public TutItem(int i, int j) { super(i);maxStackSize=j; } - публикация TutItem c int'ами: "i" - ID предмета, "j" - кол-во предметов в стаке public void registerIcons(IconRegister par1IconRegister) { this.itemIcon = par1IconRegister.registerIcon("TutMod:TutItem"); } - регистрация иконки предмета . Заметьте: блок - this.blockIcon, предмет - this.itemIcon Путь к иконке немного изменился: ... Добавляем регистрацию нашей вкладки public static CreativeTabs tabTut= new TabTut(CreativeTabs.getNextID(),"TutorialCreativeTab"); После public class TutModCore { Видим ошибку с CreativeTabs. Добавим импорт(ctrl+shift+o/наводим на ошибку и импортируем/вставляем код ниже) import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs; Видим еще ошибку но уже с TabTut. Создаем класс! 1. JDK7 - нужен для работы MCP 2. MCP(Minecraft Coder Pack) - наше "ядро" компиляции/декомпиляции 3. Forge Исходники - качаем только src!

Я тут нашел англоязычный Гайд по созданию 3d итемов,ты можешь перевести? Вы сможете создавать собственные виды еды в майнкрафте, собственные разные инструменты, оружие, всяческие предметы, новые рецепты для разных печек и верстаков. любой всерсии как сделать варп на сервере майнкрафт как сделать варп на сервере майнкрафт Как сделать в «Майнкрафт» людей для деревни? 2011-2017 (с) Большая часть вещей будет только изменять внешний вид персонажа, однако присутствует и часть элементов с полезным функционалом. public class TutItem extends Item - публикация класса TutItem как Item(предмет) public TutItem(int i, int j) { super(i);maxStackSize=j; } - публикация TutItem c int'ами: "i" - ID предмета, "j" - кол-во предметов в стаке public void registerIcons(IconRegister par1IconRegister) { this.itemIcon = par1IconRegister.registerIcon("TutMod:TutItem"); } - регистрация иконки предмета . Заметьте: блок - this.blockIcon, предмет - this.itemIcon Путь к иконке немного изменился: ... Добавляем регистрацию нашей вкладки public static CreativeTabs tabTut= new TabTut(CreativeTabs.getNextID(),"TutorialCreativeTab"); После public class TutModCore { Видим ошибку с CreativeTabs. Добавим импорт(ctrl+shift+o/наводим на ошибку и импортируем/вставляем код ниже) import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs; Видим еще ошибку но уже с TabTut. Создаем класс! 1. JDK7 - нужен для работы MCP 2. MCP(Minecraft Coder Pack) - наше "ядро" компиляции/декомпиляции 3. Forge Исходники - качаем только src! Версию выбираем сами(желательно Recommended) 4. Eclipse - среда работы 5.Клиент и сервер (чистые! ВНИЗУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО!!!! 2 обновлен до версии 1.0.4. setStepSound(Block.soundWoodFootstep). Она будет лежать по пути ...

Вы сможете создавать собственные виды еды в майнкрафте, собственные разные инструменты, оружие, всяческие предметы, новые рецепты для разных печек и верстаков. любой всерсии как сделать варп на сервере майнкрафт как сделать варп на сервере майнкрафт Как сделать в «Майнкрафт» людей для деревни? 2011-2017 (с) Большая часть вещей будет только изменять внешний вид персонажа, однако присутствует и часть элементов с полезным функционалом. public class TutItem extends Item - публикация класса TutItem как Item(предмет) public TutItem(int i, int j) { super(i);maxStackSize=j; } - публикация TutItem c int'ами: "i" - ID предмета, "j" - кол-во предметов в стаке public void registerIcons(IconRegister par1IconRegister) { this.itemIcon = par1IconRegister.registerIcon("TutMod:TutItem"); } - регистрация иконки предмета . Заметьте: блок - this.blockIcon, предмет - this.itemIcon Путь к иконке немного изменился: ... Добавляем регистрацию нашей вкладки public static CreativeTabs tabTut= new TabTut(CreativeTabs.getNextID(),"TutorialCreativeTab"); После public class TutModCore { Видим ошибку с CreativeTabs. Добавим импорт(ctrl+shift+o/наводим на ошибку и импортируем/вставляем код ниже) import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs; Видим еще ошибку но уже с TabTut. Создаем класс! 1. JDK7 - нужен для работы MCP 2. MCP(Minecraft Coder Pack) - наше "ядро" компиляции/декомпиляции 3. Forge Исходники - качаем только src! Версию выбираем сами(желательно Recommended) 4. Eclipse - среда работы 5.Клиент и сервер (чистые! ВНИЗУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО!!!! 2 обновлен до версии 1.0.4. setStepSound(Block.soundWoodFootstep). Она будет лежать по пути ... Как сделать мод на «Майнкрафт» любой версии?

2011-2017 (с) Большая часть вещей будет только изменять внешний вид персонажа, однако присутствует и часть элементов с полезным функционалом. public class TutItem extends Item - публикация класса TutItem как Item(предмет) public TutItem(int i, int j) { super(i);maxStackSize=j; } - публикация TutItem c int'ами: "i" - ID предмета, "j" - кол-во предметов в стаке public void registerIcons(IconRegister par1IconRegister) { this.itemIcon = par1IconRegister.registerIcon("TutMod:TutItem"); } - регистрация иконки предмета . Заметьте: блок - this.blockIcon, предмет - this.itemIcon Путь к иконке немного изменился: ... Добавляем регистрацию нашей вкладки public static CreativeTabs tabTut= new TabTut(CreativeTabs.getNextID(),"TutorialCreativeTab"); После public class TutModCore { Видим ошибку с CreativeTabs. Добавим импорт(ctrl+shift+o/наводим на ошибку и импортируем/вставляем код ниже) import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs; Видим еще ошибку но уже с TabTut. Создаем класс! 1. JDK7 - нужен для работы MCP 2. MCP(Minecraft Coder Pack) - наше "ядро" компиляции/декомпиляции 3. Forge Исходники - качаем только src!

Большая часть вещей будет только изменять внешний вид персонажа, однако присутствует и часть элементов с полезным функционалом. public class TutItem extends Item - публикация класса TutItem как Item(предмет) public TutItem(int i, int j) { super(i);maxStackSize=j; } - публикация TutItem c int'ами: "i" - ID предмета, "j" - кол-во предметов в стаке public void registerIcons(IconRegister par1IconRegister) { this.itemIcon = par1IconRegister.registerIcon("TutMod:TutItem"); } - регистрация иконки предмета . Заметьте: блок - this.blockIcon, предмет - this.itemIcon Путь к иконке немного изменился: ... Добавляем регистрацию нашей вкладки public static CreativeTabs tabTut= new TabTut(CreativeTabs.getNextID(),"TutorialCreativeTab"); После public class TutModCore { Видим ошибку с CreativeTabs. Добавим импорт(ctrl+shift+o/наводим на ошибку и импортируем/вставляем код ниже) import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs; Видим еще ошибку но уже с TabTut. Создаем класс! 1. JDK7 - нужен для работы MCP 2. MCP(Minecraft Coder Pack) - наше "ядро" компиляции/декомпиляции 3. Forge Исходники - качаем только src! Версию выбираем сами(желательно Recommended) 4. Eclipse - среда работы 5.Клиент и сервер (чистые! ВНИЗУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО!!!! 2 обновлен до версии 1.0.4. setStepSound(Block.soundWoodFootstep). Она будет лежать по пути ...

Как сделать мод для майнкрафт

Добавляем регистрацию нашей вкладки public static CreativeTabs tabTut= new TabTut(CreativeTabs.getNextID(),"TutorialCreativeTab"); После public class TutModCore { Видим ошибку с CreativeTabs. Добавим импорт(ctrl+shift+o/наводим на ошибку и импортируем/вставляем код ниже) import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs; Видим еще ошибку но уже с TabTut. Создаем класс! 1. JDK7 - нужен для работы MCP 2. MCP(Minecraft Coder Pack) - наше "ядро" компиляции/декомпиляции 3. Forge Исходники - качаем только src! Версию выбираем сами(желательно Recommended) 4. Eclipse - среда работы 5.Клиент и сервер (чистые! ВНИЗУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО!!!! 2 обновлен до версии 1.0.4. setStepSound(Block.soundWoodFootstep). Она будет лежать по пути ... Как сделать мод на «Майнкрафт» любой версии? Начнем! !!!Подскажите мне пожалуйста сервера майнкрафт пиратки с мини игрой Бед Варс Bed Wars

1. JDK7 - нужен для работы MCP 2. MCP(Minecraft Coder Pack) - наше "ядро" компиляции/декомпиляции 3. Forge Исходники - качаем только src! Версию выбираем сами(желательно Recommended) 4. Eclipse - среда работы 5.Клиент и сервер (чистые! ВНИЗУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО!!!! 2 обновлен до версии 1.0.4. setStepSound(Block.soundWoodFootstep). Она будет лежать по пути ... Как сделать мод на «Майнкрафт» любой версии? Начнем! !!!Подскажите мне пожалуйста сервера майнкрафт пиратки с мини игрой Бед Варс Bed Wars   Показать / Скрыть текст Не удаляем META-INF'ы 1.Создаем папку где будет лежать ваш MCP(где хотите и называйте хоть "ОлолоЯМодолел111") и распаковываем туда MCP 2.Копируем содержимое архива с клиентом и сервером в папку jars в папке MCP 3.Копируем папку forge из архива с исходниками Forge в папку c MCP 4.Открываем папку ... 1.1 Готовим рабочий стол! !!!!ВНИЗУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО Продолжать?

Как сделать мод для майнкрафт

public class TutItem extends Item - публикация класса TutItem как Item(предмет) public TutItem(int i, int j) { super(i);maxStackSize=j; } - публикация TutItem c int'ами: "i" - ID предмета, "j" - кол-во предметов в стаке public void registerIcons(IconRegister par1IconRegister) { this.itemIcon = par1IconRegister.registerIcon("TutMod:TutItem"); } - регистрация иконки предмета . Заметьте: блок - this.blockIcon, предмет - this.itemIcon Путь к иконке немного изменился: ... Добавляем регистрацию нашей вкладки public static CreativeTabs tabTut= new TabTut(CreativeTabs.getNextID(),"TutorialCreativeTab"); После public class TutModCore { Видим ошибку с CreativeTabs. Добавим импорт(ctrl+shift+o/наводим на ошибку и импортируем/вставляем код ниже) import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs; Видим еще ошибку но уже с TabTut. Создаем класс! 1. JDK7 - нужен для работы MCP 2. MCP(Minecraft Coder Pack) - наше "ядро" компиляции/декомпиляции 3. Forge Исходники - качаем только src! Версию выбираем сами(желательно Recommended) 4. Eclipse - среда работы 5.Клиент и сервер (чистые! ВНИЗУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО!!!! 2 обновлен до версии 1.0.4. setStepSound(Block.soundWoodFootstep). Она будет лежать по пути ... Как сделать мод на «Майнкрафт» любой версии? Начнем! !!!Подскажите мне пожалуйста сервера майнкрафт пиратки с мини игрой Бед Варс Bed Wars   Показать / Скрыть текст Не удаляем META-INF'ы 1.Создаем папку где будет лежать ваш MCP(где хотите и называйте хоть "ОлолоЯМодолел111") и распаковываем туда MCP 2.Копируем содержимое архива с клиентом и сервером в папку jars в папке MCP 3.Копируем папку forge из архива с исходниками Forge в папку c MCP 4.Открываем папку ... 1.1 Готовим рабочий стол!